РИП-ИнКО 2017

Отчёт по результатам самооценки деятельности БОУ г. Омска «Лицей №54» 

План работы стажировочной площадки РИП – ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» БОУ г. Омска «Лицей № 54» на 2017 год

Информация о деятельности стажировочной площадки РИП — ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» в 2016 — 2017 уч. году

9 марта 2017 года в рамках научно – практического семинара «Использование технологий работы со взрослыми на стажировочных площадках» представители БОУ г. Омска «Лицей № 54» (Уткина Т.Н, Черкасова Л.Н) провели мастер-класс для руководителей ОО – стажировочных площадок РИП –ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» по теме «Разработка и реализация коучинг-проекта на принципах образовательного франчайзинга в условиях реализации ФГОС».

В ходе проведения педагогической гостиной «Хочу всё знать!» участники выполнили групповые проекты,  на этапах которого познакомились с различными техниками и приёмами диагностики, рефлексии, здоровьесберегающими технологиями, провели процедуру оценивания групповой работы.

Основная мысль заключена в словах синквейна:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, ДРУЖЕСКАЯ

ЗНАТЬ, УМЕТЬ, ОБЩАТЬСЯ

РАЗМЫШЛЯТЬ И ИЗВЛЕКАТЬ САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

14 апреля 2017 г Педагогическая гостиная » Хочу всё знать: внедрение ФГОС СОО» БОУ г. Омска «Лицей № 54» принимала гостей из образовательных учреждений города Омска и Омской области в рамках деятельности стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» на принципах образовательного франчайзинга.
В мероприятии приняли участие 94 человека: 37 учителей города Омска и Омской области, 26 педагогов лицея, 22 заместителя директора, 7 директоров, представитель БОУ ДПО «ИРООО» и главный специалист комитета по образованию г. Калачинска.
Работа проходила под таким девизом:
Орешек знаний твёрд,
Но всё же мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Девиз: «Хочу всё знать!»
Участникам стажировки было предложено осуществить и защитить групповой проект, в ходе которого было запланировано знакомство с методическими рекомендациями БОУ ДПО «ИРООО» по организации работы над индивидуальным проектом как формы промежуточной аттестации по итогам освоения ООП ООО, знакомство с ООО СОО.
Работа включала 3 этапа:
1. Диагностическая гостиная «Я знаю» (Индивидуальный учебный план как форма организации образовательного процесса в 10-11 классах).
2. Работа технологической гостиной «Я умею» (Индивидуальный проект как форма промежуточной аттестации в 8-11 классах).
3. Работа креативной гостиной «Я применяю» (Технологии работы с обучающимися и педагогами в старшей школе).
На 1 этапе Корпачева Л.Н обобщила опыт работы лицея по составлению индивидуального учебного плана обучающихся 10-11 классов.
Затем все участники были разделены на 3 группы, каждая из которых выполняла задания 2 и 3 этапа.
Участниками отмечен высокий уровень проведения мероприятия, возможность использования предложенных разработок по проведению подобных семинаров-практикумов в своих образовательных организациях.

Материалы семинара:

Лист регистрации

Программа семинара

Пленарная часть

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Активные методы обучения

Всё в моих руках

Задание 1

Использование лекционно-семинарской системы обучения в школе

Лист ответов (ключи)

Лист ответов

Лист планирования и продвижения по заданию

Лист самооценки

Модульная технология

О проекте в лицее

Презентация для групповой работы

Рекомендации по организации работы над  индивидуальным проектом как формы промежуточной аттестации по итогам освоения основной образовательной программы основного общего образования

 

14 декабря 2017 г    на базе БОУ г. Омска «Лицей № 54» был проведён квест    «В поисках золотого ключика образования» для гостей из образовательных учреждений города Омска и Омской области в рамках деятельности ГИП  и стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».

В ходе квеста участники отыскали «золотые ключики образования».

Этап 1. Вас приветствует КВЕСТ «В поисках золотого ключика образования»! Представьте, что Вы попали в кукольный театр Карабаса-Барабаса.

  1. «Театр начинается с вешалки» (К. Станиславский) — в кабинете 109
  2. В коридорах театра Доктора кукольных наук можно легко заблудиться

(оставьте информацию о себе) — красный чемоданчик в Зале Славы

Этап 2. Пролог «В гостях у Карабаса – Барабаса»: знакомство с игровыми площадками.

              Действие 1. «На уроке у Мальвины».

              Действие 2. «Буратино и его друзья».

              Действие 3. «Поле чудес».

Этап 3. Эпилог «В каморке папы Карло»: презентации групп, рефлексия.

Участниками отмечен высокий уровень проведения мероприятия, возможность использования предложенных разработок по проведению подобных практикумов в своих образовательных организациях.